Схемы и Алгоритмы работы

Продажа пушно-мехового сырья, мехового полуфабриката, головных уборов, фурнитуры и вспомогательных материалов для швейного производства.

- «продажа со склада»

Вы приезжаете в наш офис, выбираете нужный вам товар. Далее возможны следующие варианты:
  1. Производите оплату товара и забираете его лично (самовывоз) с нашего склада;
  2. Производите оплату товара, мы высылаем Вам его любой транспортной компанией.
Безусловные преимущества: Возможность лично оценить, выбрать лучший товар, получить дополнительные консультации, полное отсутствие рисков, максимальные скидки, получение пакета документов, снижение налогооблагаемой базы.

- «дистанционная работа»

Вы можете работать с нами дистанционно. Находясь в другом регионе, Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте или через сайт и оставить заказ. По запросу мы готовы предоставить каталог товара в печатном или электронном виде или подборку образцов товара. При внесении залога подборка образцов может быть предоставлена на постоянной основе – данная услуга является особенно актуальной и востребованной для ателье, осуществляющих индивидуальный пошив.

В течение 1-2 дней заказ будет сформирован и, после оплаты, выслан Вам экспедиционной компанией любым видом транспорта (ж\д, авиа, автотранспорт, рейсовые автобусы). Возможна бесплатная доставка по г. Москве. Сроки доставки: г. Москва и Московская область – 1-2 рабочих дня, Центрально-европейская часть России – 2-5 дней, Сибирь, Дальний Восток и страны СНГ – 5-10 дней.

Помимо формирования Вашего заказа наши специалисты контролируют процессы упаковки, маркировки и передачи Вашего груза в транспортную компанию. Вам будет дана информация об отправке – номер накладной или экспедиторской расписки, вес, количество мест, характер упаковки и т. д. Движение груза отслеживается в режиме «он-лайн» - информацию о месте нахождения груза и ожидаемой дате получения, можно получить в любой момент. После того, как груз будет доставлен и передан вашей организации, наши специалисты обязательно свяжутся с вами для проверки соответствия содержимого по количеству и качеству.

Преимущества: Дистанционная работа даёт существенную экономию Вашего времени и средств, а при отсутствии опыта (подборка шкур в наборы, поиск дефектов, специфический отбор) Вы можете воспользоваться услугами наших специалистов.

- «поставка по предварительному заказу с предоплатой»

Товар может быть куплен для Вас на аукционе, у фермеров, в звероводческих хозяйствах или с любого склада в России или за рубежом под ваш конкретный заказ при соблюдении открытости и прозрачности на всех этапах: консультирование, закупка, оплата, выделка, транспортировка.
Существует несколько вариантов предварительного заказа с частичной или полной предоплатой. При этом, интерес нашей компании составляет от 5 до 9 % от суммы покупки.

- «поставка по предварительному заказу без предоплаты»
Вариант поставки по предварительному заказу без предоплаты мы часто практикуем в работе с нашими постоянными клиентами, с которыми ведется долгосрочное регулярное сотрудничество.

- «продажа с отсрочкой платежа»
В некоторых случаях возможна отгрузка товара с отсрочкой платежа. Фактически, клиенту предоставляется товарный кредит, за счет которого возможно увеличение оборотного капитала фирмы, снижение общей стоимости кредитного ресурса, увеличение гибкости Вашего бизнеса за счёт возможности приобретения любого товара в любое время при отсутствии необходимых финансовых ресурсов. Отсрочка платежа не отменяет скидки!

- «срочный поиск и поставка товара, который отсутствует в наличии»
Довольно часто Вы попадаете в ситуацию, когда Вам сложно найти необходимый для производства мех. Мы сможем в течение 1-2 дней найти необходимый Вам товар на складах наших партнеров в России или за границей. Сроки доставки заказа: из Москвы – 2-3 дня, из Европы – 10-20 дней, из США – 20-25 дней, из Китая, Гонконга – 10-20 дней.

- «комплексное обеспечение наших клиентов всем необходимым для производства»
Мы предоставляем услугу полного обеспечения вашей компании всем необходимым для производства, продвижения и торговли. Мы готовы взять на себя всю, или практически всю, работу вашего отдела снабжения. Отдайте функции закупки сырья, полуфабриката и материалов для вашего производства на аутсорсинг нашей компании. Вы сможете освободить большое количество своего рабочего времени и сил. Мы сделаем всю работу (разработка программы закупок, поиск, подбор вариантов, финансовое обеспечение, покупка, обработка, транспортировка, таможенное оформление, документальное сопровождение, учёт и т.д.) за вас. Гарантируется 100 % прозрачность. Фиксированная оплата наших услуг – не более 10 %. Оцените вашу экономию!

В нашей компании работают только специалисты высшей квалификации закончившие факультет «Товароведения и технологии сырья животного происхождения» МГАВМ и Б им. К.И. Скрябина по специальности «товаровед-эксперт сырья животного происхождения», опыт работы по специальности некоторых наших специалистов превышает 8-10 лет. Мы выращиваем и раскрываем талантливых и профессиональных работников, ценим их взгляд на мир и умение решать сложные задачи.

Мы максимально доверяем своим сотрудникам. Если человек работает у нас, мы на 100% уверены в его высоком профессионализме. Каждому сотруднику даются необходимые полномочия, и при этом каждый член команды несет полную ответственность за развитие своего направления, эффективность и качество своей работы.

Мы постоянно обучаем сотрудников. У нас работают высокопрофессиональные специалисты, которые делятся друг с другом уникальным опытом и знаниями. Мы постоянно проводим дополнительное обучение сотрудников.

У нас открытая среда общения. Каждый сотрудник может поделиться своей идеей с руководством и получить ответ, результатом которого может быть, например, появление нового проекта, услуги.

У нас нет бюрократии. В нашей отрасли необходимо быстро реагировать на новые тенденции и уметь адаптироваться к ним. Поэтому в компании отсутствуют обязательные скучные «планерки», действуют принципы максимальной открытости и доступности руководства и сотрудников, как друг для друга, так и для клиентов и партнёров, принцип полной взаимозаменяемости, гибкий рабочий график.

В случае возникновения каких-либо вопросов, вам не придётся долго стучаться в закрытые двери и терять драгоценное время, проходя все уровни иерархии, как это часто бывает в крупных компаниях. Вы можете в любой момент связаться с сотрудником или руководителем любого уровня для решения любых вопросов.

У нас особый организационный микроклимат. Полная включенность в процесс выполнения поставленных задач, стремление выбрать кратчайший путь к решению рабочих вопросов и отсутствие бюрократии формируют уникальную атмосферу в компании.

Мы являемся клиентоориентированной компанией, нацеленной на создание максимальных ценностей и удобств для наших клиентов и партнёров.

Маркетинговый подход. Мы понимаем важность и владеем философским пониманием и инструментарием современного маркетингового подхода в развитии бизнеса, что особенно важно для наших партнёров. Развиваемся мы – развиваются наши партнёры.

Наш главный приоритет - построение долгосрочного сотрудничества на основе честной работы и тёплых человеческих отношений. Именно на долгосрочное! Мы не заинтересованы в разовых сделках и получении сиюминутной выгоды в ущерб достижению стратегических целей.

Наше кредо: «Профессионализм и Порядочность - Всегда и во Всём»
Наш девиз: «Вместе к Успеху!»
Для того, что бы посмотреть оптовые и розничные цены на нашу продукцию, требуется регистрация на сайте.